• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продакт-плейсмент: современные особенности и тенденции на примере конкретных фильмов

ФИО студента: Обухов Михаил Романович

Руководитель: Звегинцева Ирина Анатольевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Продакт-плейсмент является одной из наиболее перспективных ветвей рекламной индустрии в силу непрямых методов влияния на потенциальных потребителей. Данная работа направлена на изучение трендов и тенденций в сфере продакт-плейсмента в кинофильмах и телесериалах. Для исследования был выбран качественный метод наблюдения, в рамках которого было произведено внедрение в компании, работающие с продакт-плейсментом. Благодаря возможности взглянуть на процессы продуктовой интеграции изнутри, были получены ценные данные и обнаружены не описанные ранее в литературе инсайты, связанные с особенностями функционирования сферы.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ