• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность инструментов партизанского маркетинга на промышленном рынке

ФИО студента: Сорокина Юлия Анатольевна

Руководитель: Егорова Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В настоящее время интерес промышленных предприятий в области маркетинга растет. Хорошо продуманная маркетинговая стратегия способствует продвижению товаров и увеличению прибыли. Именно поэтому совершенствование системы маркетинга является одним из наиболее эффективных путей повышения конкурентоспособности и успешности предприятия. Эти факторы способствуют непрерывному поиску компаниями эффективных инструментов продвижения товара. Анализ литературы, сделанный автором, подчеркивает актуальность и практическую значимость данного исследования, показывает глубокую степень разработанности проблемы. Исследование дает понимание процесса маркетинга как фактора, который требует особого внимания со стороны руководства и выдвигает на первый план тенденции компании и развитие совершенно новых подходов в сфере маркетинга. В ходе работы было проведено исследование промышленного предприятия, включающее в себя участвующее наблюдение, анализ профессиональной литературы и эксперимент. В результате исследования был выявлен ряд недостатков в области использования предприятием инструментов партизанского маркетинга, что послужило основой разработки основных мероприятий по их устранению и совершенствованию. Внедрение разработанных в 3 главе дипломной работы инструментов партизанского маркетинга, позволит не только повысить лояльность клиентов и привлечь новых потребителей, но и существенно сэкономить бюджет предприятия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ