• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ зарубежного опыта применения аудиовизуального маркетинга в местах продаж

ФИО студента: Мирзоев Эмиль Вугарович

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Филипп Котлер выделил термин атмосферности для описания различных визуальных (, слуховых (объем, шаг), обонятельных (запах, свежесть) и тактильных (мягкость, гладкость, температуры) сфер в области ритейла, которые могут повлиять на вероятность покупки потребителя. Хотя Ф. Котлер признал, что в будущем будут проводится исследования в отношении воздействия этих факторов в магазине на поведение покупателя, академическая литература по этой теме остается весьма скудна. Исследователи сосредоточились на явных количественных показателей (т.е. сумма доллар, потраченный, количество времени, потраченного покупки и т.д.) или различных аспектах восприятия магазина, в значительной степени игнорируя другие аспекты покупательского поведения. Целями данного исследования являются: 1) Теоретический анализ аудиовизуального маркетинга. подкрепленный примерами его использования на местах продаж зарубежными компаниями 2) Формирование перечня рекомендаций по применению аудиовизуального маркетинга 3) Проведение полевого исследования. 4) Рассмотрение перспектив применения аудиовизуального маркетинга на Российском рынке B2C

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ