• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценовые стратегии как фактор создания стоимости компании на примере российского рынка мобильной связи

ФИО студента: Шеенкова Регина Сергеевна

Руководитель: Косенко Александр Владимирович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Финансы (Магистратура)

Год защиты: 2016

Магистерская диссертация состоит из 100 страниц, включает в себя 4 рисунка, 31 таблицу и 3 приложения. При написании исследования было использовано 39 источников. Источники являются как отечественными, так и зарубежными, и включают в себя учебники, статьи, диссертации, электронные ресурсы и базы данных. Ключевые слова: Ценовая стратегия, ценообразование, стоимость компании, стратегия ценообразования, рынок мобильной связи, дифференциация по сегментам географических рынков. Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время большинство компаний уделяют мало внимания процессу ценообразования, полагая, что цены определяются рынком, тогда как самым мощным инструментом является цена продукта. Поэтому необходимо обратить внимание компаний на то, что процессу ценообразования необходимо уделять особое внимание и подходить к процессу выбора ценовых стратегий тщательно и обдуманно. Объектом исследования является российский рынок мобильной связи, предметом исследования являются ценовые стратегии, применяемые на нем, и их влияние на стоимость компании. Целью работы является разработка методических рекомендаций для компаний по разработке и применению ценовых стратегий для увеличения их фундаментальной стоимости. При изучении ценообразования телекоммуникационного рынка российские исследователи чаще всего используют показатели финансовой отчетности компании. В данной работе применен принципиально новый подход к изучению процесса ценообразования с помощью эконометрического исследования и методологии компании ОЭСР, изучающей цены на европейских телекоммуникационных рынках. Также изучается влияние ценовых стратегий компании на создание ее стоимости с помощью имитационного моделирования. На основе исследования были сделаны выводы о более успешных ценовых стратегиях, и как следствие, разработаны методические указания по разработке и применению ценовых стратегий, ведущих к увеличению фундаментальной стоимости, как для молодых, так и для зрелых компаний на рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ