• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование маркетинговых коммуникаций компании в Интернете

ФИО студента: Трещева Наталья Михайловна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Данное исследование включает в себя описание различных инструментов маркетинговых коммуникаций в Интернете, различия между коммуникациями в онлайн и офлайн средах, а также описание критериев коммуникативной эффективности. В практической части исследования рассмотрена деятельность Нижегородской сети цветочных магазинов, проведен конкурентный анализ, а также проанализированы Интернет-коммуникации компании. По итогам анализа разработаны рекомендации по улучшению веб-сайта, а также по внедрению дополнительного инструмента. Основным практическим вкладом студента является система рекомендаций по совершенствованию маркетинговых коммуникаций фирмы.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ