• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности влияния дизайна упаковки на потребительское поведение

ФИО студента: Галечян Асмик Кареновна

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2016

Современная конкурентная борьба на рынке заставляет производителей все больше и больше внимания уделять упаковке. Ее форма и внешний вид влияют на выбор покупателя даже сильнее, чем рекламная политика и промоактивность. По статистическим данным, многие продукты питания, относятся к продуктам импульсного спроса, поэтому решение о покупке той или иной марки/вкуса потребитель принимает непосредственно у прилавка. Эффективное использование коммуникативных свойств упаковки возможно только при правильном понимании механизмов восприятия потребителями таких внешних стимулов, как упаковка, и исследовании влияния атрибутов упаковки на процесс принятия покупательских решений. Как средство коммуникации упаковка должна привлекать к себе внимание потребителя и побуждать его к покупке. В диссертационной работе проведено маркетинговое исследование (на примере шоколадной продукции), результаты которого позволяют понять, каким образом дизайн упаковки влияет на потребительское поведение, и какие ее элементы способны в большей степени воздействовать на потребителя, побуждая его принять решение о покупке. Кроме того, предложены рекомендации, нацеленные на повышение конкурентоспособности дизайна упаковки товара.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ