• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по автоматизации процесса проведения целевых маркетинговых кампаний в коммерческих банках

ФИО студента: Власов Юрий Олегович

Руководитель: Коровкина Нина Леонидовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2016

На сегодняшний день целевой маркетинг стал важной составляющий деятельности большинства коммерческих банков как в России, так и за рубежом. Однако, несмотря на существования множества примеров проектов автоматизации целевого маркетинга успешных, с точки зрения финансовых организаций, многие коммерческие банки обнаруживают, что после проведения автоматизации некоторые этапы процесса проведения ЦМК становятся более сложными и трудоемкими, что приводит к дополнительном потерям и приводит к несоответствию ожиданий от автоматизации и полученных результатов. Данная проблема актуальна для автоматизаций при помощи ПО различных вендоров, в том числе и лидера рынка – корпорации SAS. Целью данной работы является совершенствование процесса проведения целевых маркетинговых кампаний в коммерческих банках, путем расширения рекомендаций корпорации SAS по его автоматизации. В результате выполнения работы были решены следующие задачи: проанализирован процесс проведения целевых маркетинговых кампаний, автоматизированный при помощи решений и рекомендаций корпорации SAS, сформированы требования к подпроцессу формирования маркетинговой отчетности, разработаны рекомендации по изменению типовой архитектуры решения корпорации SAS для автоматизации ЦМК, применение которых позволит коммерческим банкам осуществлять формирование маркетинговой отчетности в соответствии с требованиями, предъявляемыми модифицированным процессом, выполнена апробация разработанных рекомендаций в крупном российском коммерческом банке. В результате исследования была разработана усовершенствованная модель архитектуры ИС SAS Marketing Automation, использование которой, позволяет реализовывать процесс проведения ЦМК, удовлетворяющий требованиям коммерческих банков. Архитектура, соответствующая модели была реализована в одном из Российских коммерческих банков, что позволило подразделению CRM финансовой организации устранить проблемы подпроцесса формирования маркетинговой отчётности

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ