• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для декор студии

ФИО студента: Шубникова Яна Сергеевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) позволяет компаниям организовать маркетинговую деятельность таким образом, чтобы достичь эффекта синергии. Именно поэтому на сегодняшний день многие компании переходят на интегрированный подход. План ИМК состоит из 9 этапов, главным из которых является анализ окружения бренда, а его результаты послужат основой для дальнейшей разработки маркетинговых мероприятий. Кроме того, данная концепция также подразумевает оценку всех реализованных маркетинговых коммуникаций, что позволяет понять, насколько успешный результат от ИМК получил бренд и возможно применить данные мероприятия другим компаниям со схожей сферой деятельности. Данная работа содержит описание интегрированного подхода и разработанный план ИМК для “Epishin Decor Studio”, включая описание анализа внешней и внутренней среды, описание целевой аудитории, цели, выбранных маркетинговых коммуникаций, стратегии маркетингового обращения, каналов распределения и бюджета. Кроме того, работа включает оценку реализованных мероприятий и разработку рекомендаций для дальнейшей работы.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ