• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние стиля жизни на принятие решения о покупке в индустрии "быстрой моды"

ФИО студента: Кочергина Елена Сергеевна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В современных нестабильных экономических условиях индустрия моды и рынок одежды представляет особый интерес для изучения. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мировой рынок одежды продолжает демонстрировать устойчивые показатели роста. По данным исследования «Global Apparel and Footwear Market Update—2014, в 2014 году Россия вошла в число самых стремительно растущих рынков. Это объяснимо тем, что мода является важнейшим социально-культурным феноменом в жизни современного потребителя, а значит и в современном маркетинге, в то время как роль потребителя и образ его жизни является центральной точкой в определении феномена моды. Цель данного исследования - исследование влияния стиля жизни потребителя на принятие решения о покупке в стремительно развивающейся индустрии «быстрой моды». Исследование проходило в несколько этапов, что, в первую очередь, связано с комплексностью понятия «стиль жизни» и отсутствием теоретического материала относительно феномена «быстрой моды» на российском рынке исследований. Первый этап включал домашнее задание, целью которого было включение респондентов в рассматриваемую тематику и первичный сбор данных относительно их ценностей и образа жизни. На втором этапе с частью респондентов было проведено интервью для более детального изучения особенностей стиля жизни и потребительского поведения в сегменте быстрой моды целевой аудитории, а также формулировке гипотез для проверки в ходе Интернет опроса. В качестве последнего этапа было проведено наблюдение в торговых центрах Москвы для выявления реальных потребительских практик. В ходе исследования была собрана информация относительно особенностей стиля жизни целевой аудитории индустрии «быстрой моды», а также выявлены основные факторы влияния на покупку для трех выделенных групп: «Активные трендсеттеры», «Пассивные модники», «Противники».

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ