• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Исследование эффективности емейл-маркетинга в электронной торговле (на примере интернет-магазина Reebok.ru)

ФИО студента: Домовец Александр Александрович

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

В нынешних условиях компании, принимающие маркетинговые решения на основе анализа данных, имеют возможность лучше понять потребности и нужды своих потребителей и создавать высокую ценность. Email-маркетинг является уникальным каналом укрепления лояльности и создания персонализированной коммуникации с потребителями, входящими в базу. Данная работа посвящена исследованию канала email-маркетинга интернет-магазина Reebok.ru. В ходе исследования были проведены эксперименты в виде A/B тестов, проанализированы их результаты и даны рекомендации по повышению эффективности email-маркетинга интернет-магазина Reebok.ru

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ