• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический анализ рынка рекламных услуг г. Перми с целью формирования новой предпринимательской структуры

ФИО студента: Богомягкова Анастасия Андреевна

Руководитель: Ховаев Святослав Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Представленная к защите выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Стратегический анализ рынка рекламных услуг г. Перми с целью формирования новой предпринимательской структуры». Реклама – динамично развивающаяся сфера бизнеса с высоким уровнем конкуренции. Следовательно, чтобы новое предприятие в данной отрасли стало перспективным и конкурентоспособным, необходимо проведение стратегического анализа рынка. В теоретической части выпускной квалификационной работы подробно описаны инструменты для проведения стратегического и конкурентного анализа рынка, а также основные подходы к построению бизнес-моделей. В исследовательской части проанализирован рынок рекламных услуг г. Перми, с помощью следующих инструментов: PESTEL – анализ, Жизненный цикл отрасли, Движущие силы отрасли, Анализ турбулентности отрасли, Модель 5 сил Портера, Модель четырех связей, Ключевые факторы успеха и Стратегические группы. На основе результатов маркетинговых исследований, в практической части работы приведена разработка концепции рекламного агентства, специализирующегося на нестандартной, но эффективной рекламе, а также анализ финансовых показателей инвестиционного проекта и оценка рисков. Практическая ценность данной работы заключается в том, что разработанный бизнес-план может быть использован в качестве основы для открытия рекламного агентства в г. Перми, которое заполнит выявленную свободную рыночную нишу на рынке рекламных услуг г. Перми.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ