• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Корпоративная культура кофейни провинциального Российского города на примере г. Рыбинска

ФИО студента: Проханова Светлана Сергеевна

Руководитель: Крупец Яна Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Кофейни являются неотъемлемой частью современной городской культуры. Большинство представителей российских кофеен являются сетевыми игроками. Секреты успеха внедрения корпоративной культуры в такие организации являются хорошо изученными. Однако, методы корпоративной культуры в другой части кофейного сегмента – несетевых кофейнях еще плохо изучены. Является ли корпоративная культура такой же как и в сетевых организациях или в несетевых кофейнях существуют собственные способы внедрения и разработки данного феномена.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ