• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение СМИ в социальных медиа как способ расширения аудитории и формирования ее ядра

ФИО студента: Соболевская Анастасия Павловна

Руководитель: Телень Людмила Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Целью данного проекта является доказательство связи между продвижением СМИ в социальных сетях и формированием аудитории, а также выявление наиболее эффективных методов, которые могут быть использованы СМИ, чтобы расширить аудиторию и сформировать ее ядро. Тема крайне актуальна: в то время как эффективность привычных способов формирования аудитории стремительно падает, социальные сети аккумулируют значительную долю потенциально лояльной аудитории. Более 80% таких пользователей используют социальные сети ежедневно, кроме прочего, для потребления контента, производимого СМИ. Охват этой доли аудитории для некоторых СМИ является жизненно важным. Эра свободного доступа к информации также вызывает определенные трудности у изданий. Таким образом, потенциал социальных сетей относительно проблем монетизации новостного контента и формирования целевой аудитории является популярной темой для обсуждения в профессиональных кругах. Мой проект состоит из теоритической базы и практического исследования, в котором я исследую три различных СМИ с разными целевыми аудиториями. На данный момент не существует большого количества практических исследования по данной тематике, поэтому в качестве основного метода исследования я использую анализ данных. Я доказала, что некоторые методы продвижения в социальных сетях дают СМИ возможность коммуницировать с аудиторией особым образом, создавая условия для расширения аудитории и формирования ядра, однако эти методы начинают работать только тогда, когда издания учитывают все отличительные особенности как своих аудиторий, так и аудиторий социальных сетей. Полученные результаты практически не представлены в теоритической литературе. Они являются уникальными, однако область исследования быстро меняется, и невозможно предсказать, как долго полученная информация будет актуальной. Я надеюсь, что данная информация станет серьезным аргументом в пользу использования социальных сетей в продвижении и положит начало более глубоким исследованиям в этой области.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ