• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование процессно-сервисного подхода к созданию дистанционно-электронной среды университета

ФИО студента: Добров Глеб Алексеевич

Руководитель: Азаров Владимир Николаевич

Кампус/факультет: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

Программа: Информационные системы и компьютерные сети (Магистратура)

Год защиты: 2016

Аннотация Магистерская диссертация написана на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССНО-СЕРВИСНОГО ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ ДИСТАНЦИОННО-ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА». Актуальность темы определяется тем, что образование нуждается в информатизации. Информатизация образования нужна для того, чтобы упростить и вывести на новый уровень получение образования. При грамотной информатизации образования повысится его доступность, а стоимость снизится, и многие, кто раньше не мог получить качественное образование в силу удаленности от места получения знаний или не мог себе это позволить в силу каких-то факторов, в дальнейшем сможет его получить. Также мир становится с каждым днем все динамичней, информационные технологии помогут сделать образование более гибким. Объектом исследования в квалификационной работе выступает, как организовывать и управлять электронно-образовательную среду университета. Предметом исследования является электронно-образовательная среда университета. Цель работы состоит в том, чтобы исследовать как можно применить процессно-сервисный подход для создания электронно-дистанционной среды университета. Работа разделена на 2 части: аналитическую и исследовательскую. В первой работы будут анализироваться различные образовательные структуры, технологические платформы, а также существующие сервисы, обеспечивающие образование. Итогом первой части будет аналитическое заключение о составе и компонентах, обеспечивающих образовательные среды в настоящее время. В исследовательской части будет создаваться инновационная авторская схема структура электронно-дистанционных сред с опорой на процессно-сервисную парадигму и основными тенденциями в мире в образовании и в IT. Результатом работы будет конкретная унифицированная система электронно-образовательной среды университета в виде сервисов. Ключевые слова: ITSM, ITIL, e-learning, электронно-дистанционная среда, сервисы, процессный подход, сервисный подход.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ