• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Angelina Titova
Development and Automation of Web-Application with Affiliate Programs Aggregator Admitad
9
2016
The main objective of the work - the development and automation of web-application with affiliate programs aggregator. The developed application automatically updates the information about available at the given moment consumer loans of different banks with confirmed partnership. The application also sorts the credits, presents them to the user in the form of comparative tables and gives a recommendation according to user preferences, based on the outcome of a decision-making method. In addition to this, the application is able to make an income as a percentage of loan amount, executed through the application.

The paper includes the review of the subject area and the existing analogues. Possible solution methods are considered and analyzed, the choice of the most suitable methods is justified. The class diagram , the use case diagram , the external application specifications , test results and code snippets are also provided.

In the final qualifying work 15 tables, 9 pictures, 23 sources of information, 2 supplements are used. The volume of work is 47 pages, including references.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Титова Ангелина Андреевна
Разработка и автоматизация веб-приложения с использованием агрегатора партнерских программ Admitad
9
2016
Основная цель работы - разработка и автоматизация web-приложения с использованием агрегатора партнерских программ. Разрабатываемое приложение автоматически обновляет информацию о доступных в заданный период времени потребительских кредитах различных банков, с которыми подтверждено партнерство при помощи агрегатора партнерских программ. Приложение также сортирует доступные кредиты, представляет их пользователю в виде сравнительной таблицы и выдает рекомендацию в зависимости от предпочтений пользователя, исходя из результата одного из методов принятия решений. Помимо этого, разработанное приложение способно приносить прибыль в виде процентов от кредитов, оформленных благодаря приложению.

В работе производится обзор предметной области и существующих аналогов. Рассматриваются и анализируются возможные методы решения, производится и обосновывается выбор наиболее подходящих. Также приводится диаграмма классов, диаграмма вариантов использования, внешняя спецификация приложения, результаты тестирования и фрагменты кода.

В выпускной квалификационной работе использовано 15 таблиц, 9 рисунков, 23 источника литературы, 2 приложения. Объем дипломной работы составил 47 страниц, включая список литературы.
Текст работы (работа добавлена 24 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР