• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
National Research University Higher School of EconomicsStudent ThesesIn-Classroom Peer Review Implementation Research

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alisa Kolbe
In-Classroom Peer Review Implementation Research
Information Science and Computation Technology
(Bachelor’s programme)
2016
Due to the latest trend in Russian education system reformation an educational process becomes massive. That fact could lead to the decrease of educational level. In that case the learning approaches should be modified or changed to maintain the balance in process.

This paper is aimed to demonstrate results of the study devoted to the in-classroom peer review implementation (the approach is widely spread in MOOCs). The research is based on the analysis of the data collected during the experimental assignments. The goals of the study are to examine the validity of the peer review in academic environment, to find out the suitable calculation method used, and to define restrictions in reviewers to authors ratio.

The research is divided into two parts. The first one is initial data analysis, the second one is the simulation of peer review process by varying the reviewers number in samples of initial data. The experimental and the researching limitations are the use of Google Documents platform and twice-conducted course data, including four essays’ data sets.

The results are reported in narrow text, table and graphical views. The initial data sets are shared for any external analysis.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and Regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кольбе Алиса Сергеевна
Исследование применимости пиринговой оценки в очных курсах
2016
В силу повсеместного укрупнения групп обучение приобретает массовый характер, что в конечном итоге может привести к снижению уровня образования. Для сохранения баланса в образовательном процессе необходимо менять подход к методам обучения и контроля знаний.

В данной работе произведено исследование применимости метода кросс-рецензирования (peer review), широко распространенного в Массовых открытых онлайн курсах (МООК). Исследование базируется на двухлетнем эксперименте применения peer review в рамках курса Компьютерной графики в НИУ ВШЭ. Основными задачами работы являются проверка применимости подхода в академической среде, тестирование предложенных методов обработки рецензий и определение допустимого соотношения рецензентов с авторами работ.

Работа состоит из двух частей: анализ исходных данных и моделирование событий на базе исходных данных за счет изменения числа рецензентов в наборах. Весь эксперимент и исследование выполнены средствами платформы Google Documents; также исследование ограничено количеством наборов данных, представленных к анализу: две итерации проведения курса, в каждой проведено две письменные работы – Эссе.

Результаты работы представлены в текстовом, табличном и графическом виде, а также предоставлены исходные данные для возможности проведения стороннего анализа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР