• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основные элементы конкурентного преимущества компании UBER на рынке услуг такси в Санкт-Петербурге

ФИО студента: Титоренко Полина Павловна

Руководитель: Матецкая Марина Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Исследовательская работа посвящена изучению основных элементов конкурентного преимущества UBER на рынке услуг такси в Санкт-Петербурге. Актуальность данной темы обусловлена дальнейшим использованием полученных в ходе исследования результатов в других видах деятельности в сфере услуг. На первом этапе проводится теоретический анализ, рассматривается история трансформации рынка пассажирских перевозок в России и Санкт-Петербурге, характеристики ключевых теорий внешнего и внутреннего маркетинга организаций. Основу данной работы составляют труды авторов: P. Kotler, I. Gordon, J. J. Lambin, N. K. Malhotra, D. A. Aaker, C. Gronroos, I. Ansoff, H. Mintzberg, J. Jenk, I. Lings. Во второй главе исследовательской работы проводится стратегический анализ сервиса UBER, включающий в себя анализ рынка пассажирских перевозок в России и Санкт-Петербурге, конкурентный анализ основных игроков и анализ деятельности компании UBER. Третья глава посвящена выявлению основных элементов конкурентного преимущества UBER с помощью факторного анализа и разработке рекомендации по внедрению опции UBER SMART ROUTE в Санкт-Петербурге. Для решения поставленных задач в исследовательской работе были использованы такие способы и методы научного познания как: теоретический анализ, анализ первичных и вторичных данных, методы дедукции и индукции, метод сравнительного анализа и синтеза, анкетирование, анализ NPS, метод группировки, метод детализации, факторный анализ, системный подход, количественный и качественный анализ. Эмпирическую базу исследования составляют первичные данные, полученные в ходе анкетирования, и вторичные данные аналитического центра при правительстве РФ и РБК. Практическая значимость и новизна работы определяется выявлением основного конкурентного преимущества UBER, и разработкой новой опции UBER SMART ROUTE в целях увеличения доли рынка транспорта Санкт-Петербурга.

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ