• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование инструментов стратегического планирования: создание и продвижение имиджа города на примере Казани

ФИО студента: Нургалиева Лилия Фанзилевна

Руководитель: Вивчар Татьяна Александровна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Территориальный имидж, то есть представление о территории, складывающееся в сознании людей на основе объективных и субъективных характеристик, становится новым направлением развития конкурентных преимуществ в территориальном стратегическом планировании. Планомерному развитию городской среды способствует привлечение инвестиций, человеческих ресурсов, и важную роль для этого играет именно привлекательный имидж города. Положительный имидж территории оказывает благоприятное воздействие на городскую экономику, также и наоборот, негативный имидж вредит благосостоянию города, что проявляется в виде недополученных инвестиций, не приехавших туристов и других последствий. Определенные представления о территории лежат в основе различных инвестиционных рейтингов, которые принимаются во внимание при размещении проектов на территории, помимо того, что являются основным критерием при выборе места для жительства и отдыха. Из этого следует, что одним из важных инструментов в современном территориальном стратегическом планировании является создание положительного имиджа города. Целью работы является разработка предложений по совершенствованию инструмента продвижения имиджа Казани в стратегическом планировании её развития. Предполагается решение следующих задач: изучение теоретические основ и значения стратегического планирования городов; анализ имиджевых аспектов в управлении городом, рассмотрение понятий имиджа и бренда города, опыта и механизмов продвижения имиджа; выявление методик оценки имиджа и эффективности брендинга города; исследование аспектов формирования и продвижения имиджа Казани, оценивание его результатов; разработка рекомендаций по использованию инструмента продвижения имиджа города и его оценки. Результатами исследования стало предложение по поиску единой методики оценки имиджа территории, по улучшению показателей оценки эффективности брендинга территории, а также, предложения по механизму формированию имиджа Казани.

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ