• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alexander Guzmin
Social Media as an Instrument of Realization of Public Administration Objectives
Public Administration
(Bachelor’s programme)
7
2016
The work is devoted to the topical issues of using the Internet by the state and its organs to achieve their objectives. In particular, emphasis is placed on the channel of social media as a new field of mass communication.

The object of research is the task of governments, the subject of research - social media as a instrument for achieving objectives of public administration. The purpose of work is to explore the possibility of facilitating the solution government objectives through the use of social media channels. Hypothesis of the study was the assumption that part of the government's objectives can be achieved by means of social media.

This paper analyzes the legal acts of state bodies and highlights those that can be solved with the use of social media. Subsequently, an example of how these channels are used by the Moscow Government is considered. The findings suggest the direction vector for further research.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гузьмин Александр Александрович
Социальные медиа как инструмент решения задач органов государственного управления
7
2016
Работа посвящена актуальному вопросу использованию Интернета государством и его органами для решения собственных задач. В частности, особое внимание уделяется каналу социальных медиа как новому направлению средств массовой коммуникации.

Объектом исследования являются задачи органов государственного управления, предметом исследования — социальных медиа как инструмент решения задач органов государственного управления. Цель работы заключается в в изучении возможности содействия решения задач органов государственного управления с помощью использования каналов социальных медиа. Гипотезой исследования стало предположение о том, что часть задач органов государственного управления может быть решена посредством социальных медиа.

В работе проанализированы правовые акты государственных органов и выделены те, которые могут быть решены с использованием социальных медиа. В дальнейшем на примере Правительства Москвы рассматривается, каким образом эти каналы используются. В заключении предлагается вектор направления дальнейшего исследования.
Текст работы (работа добавлена 27 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР