• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изменение структуры логистических цепей поставок при взаимодействии России и Китая за счет строительства ж/д моста через р. Амур и сопутствующих ему ТЛЦ на территории ЕАО и республики Манчжурии

ФИО студента: Роженко Мария Константиновна

Руководитель: Сергеев Виктор Иванович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое управление логистикой (Магистратура)

Год защиты: 2016

Вопросы развития логистической инфраструктуры становятся как никогда актуальными в связи с ускорением процессов глобализации, формированием рынка потребителей и увеличивающимися требованиями к качеству предоставляемых услуг, а также выходом конкуренции цепей поставок на новый межгосударственный уровень. К сожалению, в вопросах развития логистики Россия находится в аутсайдерах, что отрицательным образом сказывается на экономической ситуации в целом. Развитие системы международных транспортных коридоров, включающих в себя и упрощение таможенных процедур, и ускорение прохождения грузов, и предоставление качественных логистических услуг, практически не происходит. Хотя разговоры о развитии терминально-логистической инфраструктуры ведутся в России уже лет 10, по сути проектов такого уровня на данный момент не существует. В Европе же подобного рода объекты формируют основу МТК, что позволяет логистике реализовать свой потенциал. Целью данной работы являлась систематизация накопленного опыта по строительству и развитию терминально-логистической инфраструктуры как составляющей части системы МТК, в том числе исследование возможности применения механизма ГЧП, и исследование возможности применения накопленного международного опыта в подобного рода объектах. В данной работе было выполнено обоснование инвестиций и разработаны предпроектные решения для конкретного ТЛЦ вблизи строящегося железнодорожного моста, соединяющего Россию и Китай. Была обоснована необходимость строительства логистической инфраструктуры; были показаны типовые решения, возможные к тиражированию в дальнейшем на других пограничных ТЛЦ такого рода. Срок окупаемости согласно проведенным расчетам составляет около 9 лет, что является очень хорошим показателем для такого рода проектов. Результаты данной работы рекомендуется использовать в дальнейшем при планировании ТЛЦ как части МТК.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ