• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методика выбора и обоснования технологического решения для управления маркетингом компании

ФИО студента: Магомедов Магомедрасул Ильясович

Руководитель: Александров Дмитрий Владимирович

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Системная и программная инженерия (Магистратура)

Год защиты: 2016

В наше время мы наблюдаем рост количества ИТ-решений, позволяющих улучшить маркетинговую деятельность компании. Иногда они могут быть похожи на такие технологии, как BI или CRM. Иногда они могут использовать или примыкать к таким инструментам, как ETL, хранилища данных или Workflow Systems. Но мы можем с определённой степенью уверенности сказать, что можно выделить новую сферу технологий, относящихся к управлению маркетингом кампании (EMM). С другой стороны, требования различных компаний могут значительно отличаться. Большие и развитые корпорации могут позволить себе эффективное использование таких технологий, которые могут быть не так доступны или эффективны для компаний среднего размера. В данной работе мы попытаемся понять, какое конкретно решение по управлению маркетингом компании может в большей степени подходить рассматриваемой компании. Также следует подчеркнуть, что мы рассматриваем решение данной проблемы с точки зрения компании-интегратора или консультанта. Мы должны иметь возможность оценить имеющиеся альтернативы, предложить лучшее решение и обосновать его. Главной целью данной работы является разработка методики, позволяющей выбрать и обосновать подходящее решение по управлению маркетингом компании для определённой компании-клиента. В текущей работе дана попытка ввести классификацию компаний и технологий по управлению маркетингом компании. Также разрабатывается подход, позволяющий оценить влияние внедрения определённой технологии на основе имеющейся статистики об уже состоявшихся внедрениях. В рамках работы разработана СППР, позволяющая сравнить такие технологии и способствовать выбору наболее подходящей. Ключевые слова: управление маркетингом компании, технологии управления маркетингом, система поддержки принятия решений, принятие решений, регрессионный анализ, линейная регрессия, классификация компаний, классификация технологий управления маркетингом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ