• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов, влияющих на достижение целевых показателей проектов рекламных агентств

ФИО студента: Ивахненко Татьяна Ивановна

Руководитель: Бархатов Владимир Дмитриевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Работа посвящена исследованию и анализу факторов, влияющие на достижение целевых показателей проектов рекламных агентств. В основе изучения легли не интроспективные факторы управления проектами, которые были разделены на две группы, а именно: группа параметров проектов рекламных агентств и группа параметров вовлеченности заказчика на различных стадиях жизненного цикла проекта. В исследовании было проанализировано влияние этих групп факторов на доcтижение целевых показателей по срокам, содержательным целям (KPI), изменению взаимоотношений с заказчиком. Методом опроса была собрана база данных реализованных проектов рекламными агентствами с различными параметрами и результатами. Методами регрессионного и дисперсионного анализа было проанализировано влияние рассматриваемых факторов на успешность проекта в достижении целевых показателей. В работе подтвердилась гипотеза об отрицательном влиянии высокой вовлеченности заказчика на стадии реализации проекта на выполнение проекта в срок, а также были выявлены другие зависимости между факторами и целевыми показателями проекта. Данные результаты в работе объясняются спецификой реализации рекламных проектов. На основе выводов, сделанных по результатам исследования, были разработаны общие рекомендации по управлению проектами рекламных агентств, а так разработаны и описаны четыре стратегии управления вовлеченностью заказчика для проектов различных по стоимости и сложности: стратегия поддержания вовлеченности заказчика, стратегия регулирования вовлеченности заказчика, стратегия предупреждения вовлеченности заказчика, стратегия сдерживания вовлеченности заказчика. Применение данных рекомендаций и стратегий в управлении соответствующими по параметрам проектами рекламных агентств позволит менеджерам увеличивать вероятность достижения определенных целевых показателей проектов, а также в целом способствовать успешному завершению проектов.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ