• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Саломатин Алексей Валериевич
Видео как инструмент вирусного маркетинга
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Вирусный маркетинг – актуальная на сегодняшний день стратегия по увеличению охвата потенциальных клиентов и увеличения узнаваемости фирмы. Стоит отметить, что вирусный маркетинг может размещаться как онлайн так и офлайн, тем не менее, наблюдается тенденция демонстрирующая интеграцию множества сфер человеческой деятельности в сеть интернет, например рекламного бизнеса. Существует ряд форм по реализации вирусного маркетингового сообщения, однако, видео формат обладает большими возможностями в сравнении с изображениями и аудио, и может включать их в себе. Кроме того, большая часть сетевого пространства состоит из видеороликов, это подтверждает факт важности видео в вирусном маркетинге. Вирусное видео обладает свойствами, способствующие успешности видео – увеличение популярности за счет репликационной активности пользователей, зрителей. Однако существует проблема, заключающаяся в сложности создания вирусного ролика. Существуют успешные примеры видеороликов, которые используют как пример при создании, более того исследователи выявляют определенные характеристики, при использовании которых можно увеличить шанс видео стать вирусным. В своей работе мы исследуем вопрос характеристик вирусного видео и проведем анализ, по результатам которого выявим факторы, влияющие на просмотры вирусных видео.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР