• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Журналистика как пропаганда (опыт Владимира Соловьева)

ФИО студента: Афян Мария Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Представленная работа посвящена анализу телевизионных ток-шоу, где в качестве ведущего-пропагандиста выступает Владимир Соловьев, воспринимаемый как актор, от которого зависит формат и исход обсуждения главных социально-политических проблем современной России и мира. В данной работе были изучены история пропаганды, ее методы и приемы, которыми пользуются манипуляторы-пропагандисты. Также были проанализированы эфиры телевизионных выпусков ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым» и «Поединок» и выявлены и подсчитаны приемы, которыми наиболее часто пользовался Владимир Соловьев, а также указаны их примеры.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ