• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и апробация программы тренинга «Клиентоориентированный сервис» в ООО «Сибур-ЦОБ»

ФИО студента: Кудрина Виктория Алексеевна

Руководитель: Васильева Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2017

Современная потребительская культура заставляет крупные компании значительное внимание уделять развитию культуры клиентоориентированности. Именно качественный уровень оказания сервиса и уровень общения с клиентами позволяет компаниям создавать свой бренд, привлекать новых партнёров и новых клиентов и, как результат, повышать уровень прибыли и уровень конкурентоспособности на рынке. Данная работа посвящена разработке и апробации тренинговой программы «Клиентоориентированный сервис» на примере компании ООО «Сибур-ЦОБ», нацеленной на развитие у сотрудников такой компетенции, как Ориентация на клиента, а также на отработку практических навыков взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. В качестве методологии исследования были использованы теория тренинга как метода обучения Форверга М., Робера А., Петровской Л.А. и Макшанова С.И., а также теория клиентоориентированости Дж. К. Нарвера и С.Ф. Слейтера. Первичная оценка эффективности тренинга показала достаточно высокий уровень усвояемости материала и положительную обратную связь от сотрудников, что было достигнуто за счёт базирования программы на системе ценностей компании, правилах клиентоориентированности СИБУР и на реальных рабочих кейсах, а также благодаря балансу теоретического и практического материала и профессиональной работе тренеров. Данная программа является качественным «продуктом» и инструментом развития культуры клиентоориентированного взаимодействия, требующая лишь посттрениногового сопровождения и поддержки со стороны руководителей при внедрении правил и развитии сотрудников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ