• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование стратегии позиционирования при выходе на международный рынок на примере компании «Gevorkian Winery"

ФИО студента: Гонян Мариам Аршаковна

Руководитель: Прохорова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Сегодня общество живет в сверхкоммуникационном пространстве, где ежедневно передаются постоянно увеличивающиеся объемы информации. При этом, как ни парадоксально, при современных технологиях мы получаем меньшее количество информации. Большая часть информации, с которой мы сталкиваемся нам не нужна и не интересна, поэтому мы выстраиваем психологические барьеры против «посягательства на наше сознание». При этом, выходя на международный рынок, бренду необходимо адаптироваться под стереотипы нового рынка и новых потребителей. Позиционирование призвано задействовать именно те моменты в представлении потребителя о товаре, которые будут содействовать его идентификации с их представлением об идеальном товаре. Международное позиционирование же связано не только с товарной политикой международных компаний, но и с различными другими видами их маркетинговых мер воздействия на рынок и потребителя, а именно: международной рекламной, ценовой, дистрибуционной политикой. Таким образом, актуальность данной темы обусловлена необходимостью систематизации оценки текущей позиции компании и ее своевременного обновления в соответствии с тенденциями и требованиями нового рынка. Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по обновлению и корректировке стратегии позиционирования компании при выходе на международный рынок для армянской компании «Gevorkian Winery». Объектом исследования является армянская компания «Gevorkian Winery», занимающаяся производством вина. Предмет исследования – формирование позиции на международном рынке. В данной работы были использованы такие теоретические методы исследования как анализ и синтез данных, а также эмпирический метод – социологический опрос. Новизна данной работы заключается в разработке системного подхода к адаптации стратегии позиционирования к новому рынку, а также включает в себя анализ специфики рынка вина в России.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ