• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании онлайн

ФИО студента: Рыжкова Наталья Дмитриевна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Выпускная квалификационная работа “Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании онлайн” (на примере интернет-магазина “Оптики Кронос” посвящена внедрению эффективных маркетинговых коммуникаций в интернете в практику российского бизнеса, и в конечном счете, уровню конкурентоспособности компании. Актуальность данного исследования состоит в том, что существует необходимость разработки адаптирующихся к изменяющимся условиям работы в Российской Федерации, которые должны быть направлены на развитие продаж в интернете. Главная цель данной работы анализ эффективности маркетинговых коммуникаций на примере интернет-магазина “Оптика Кронос”. Основными методами анализа являются анализ статей, содержащих информацию о тенденциях развития маркетинговых коммуникаций в интернете, внутренней вторичной информации компании о существующих в компании маркетинговых коммуникаций и развитии оптической сферы, а также сбор информации и показателей конверсий интернет-магазина и товарно-комплексных единиц, в частности abc-анализ и xyz-анализ. Работа обладает как научной новизной, так и практической направленностью, поскольку предложенные решения по анализу эффективности маркетинговых коммуникаций интернет-магазина “Оптика Кронос”, представленном на рынке оптики, могут быть внедрены в практику деятельности компании. Результатом выпускной квалификационной работы являются рекомендации по эффективности маркетинговых коммуникаций в интернет-магазине “Оптики Кронос”, в частности по предложению новых маркетинговых коммуникаций и корректировки уже действующих, по внедрению анализа эффективности социальных сетей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ