• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интерактивность как определяющий фактор коммуникационной стратегии музея

ФИО студента: Скоробулатова Илона Артуровна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Работа посвящена принципу интерактивности в рамках коммуникаций музейных учреждений с внешними аудиториями. В контексте актуального музеологического дискурса об истинном предназначении музея была поставлена цель по выявлению возможности сосуществования интерактивных музейных коммуникаций и архаичных социальных функций музея без утраты «истинной музейности». На основании кейс-стади московских музейных институций автором рассматривается специфика внедрения интерактивности в коммуникационные стратегии музеев разных профильных групп: научно-технического музея, музея изобразительных искусств, исторического музея, архитектурного музея и музея современного искусства.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ