• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения для нового продукта

ФИО студента: Шишкина Екатерина Валерьевна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка стратегии продвижения для нового продукта», общим объемом 85 стр., содержит 28 рисунков, 12 таблиц, 3 приложения и 73 источников литературы. Ключевые слова: новый товар, продвижение продукции, маркетинговые инструменты, стратегия продвижения. Основной целью работы является разработка стратегии продвижения для нового продукта. Объектом работы является ООО «ХРОМОС». Предмет исследования – стратегии продвижения нового продукта. Выпускная квалификационная работа содержит три главы. В первой главе отражены теоретические аспекты разработки и вывода на рынок нового продукта, в частности, дано понятие нового продукта, рассмотрены маркетинговые инструменты продвижения нового продукта на рынок, изучены стратегии продвижения и оценка их эффективности. Во второй главе описана характеристика компании и проведен анализ маркетинговой деятельности компании ООО «ХРОМОС». В третьей главе разработана стратегия продвижения нового товара «ХРОМОС ГХ-1000» и проведена оценка эффективности. В заключении сделаны выводы по результатам исследования.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ