• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление профессионально-личностным развитием педагога в условиях изменения организационно-методической модели работы

ФИО студента: Емелина Татьяна Ивановна

Руководитель: Серова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2017

Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, работающих в области исследования проблем управления профессионально-личностным развитием педагогов, проектного менеджмента. В соответствии с логикой исследования для решения поставленных задач применялся комплекс теоретических, эмпирических, статистических методов, адекватных предмету исследования, в том числе: теоретический анализ, обобщение, классификация, социологические методы, наблюдение, обобщение управленческого опыта. Научная и практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней показана новая организационно-методическая модель работы в образовательной организации без традиционных методических объединений, описана деятельность Консультационно-методической службы, которая осуществляет консультационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса в Учреждении, а также создает условия для поступательного и постоянного профессионально-личностного роста педагогов Учреждения. Результаты исследования могут быть использованы в практике управления образовательных организаций в условиях системных изменений, для анализа возможности создания инновационного поля. Перечень ключевых слов: профессиональная компетенция, профессиональный рост, профессиональное развитие, профессионально-личностное развитие, управление, самоменеджмент, консультационно-методическая служба, инновационный менеджмент, обучающаяся организация, инновационная среда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ