• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности адаптации зарубежных реалити-шоу к российской телевизионной аудитории (на примере шоу "Пацанки")

ФИО студента: Шевелёва Кристина Дмитриевна

Руководитель: Тихомирова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Настоящее исследование посвящено выявлению основных факторов и подходов в адаптации реалити-шоу в России, Великобритании и на Украине. Автор провёл анализ ключевых направлений, аспектов и форм адаптаций западных телевизионных форматов для отечественного вещания. Чтобы добиться поставленных целей автор провёл сравнительную характеристику и выявил особенности адаптаций оригинального реалити-шоу «Ladette to Lady» (RDF Media, телеканал ITV, Англия), и его адаптаций: «Вiд пацанки до панянки» (Friends Production, телеканал «Новый канал», Украина) и «Пацанки» (Friends production, телеканал «Пятница»).

Текст работы (работа добавлена 2 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ