• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы потребительской лояльности и их влияние на готовность рекомендовать на рынке электронной коммерции

ФИО студента: Стамалиева Айгерим Алмазовна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В последние годы рынок электронной коммерции стремительно развивается. Все большее количество потребителей совершают покупки в интернет-магазинах. Усиливающаяся конкуренция на рынке, большой выбор товаров и брендов, возрастающая власть потребителя, возможность быстрого переключения на товары конкурентов благодаря сети интернет делают актуальными вопросы изучения факторов потребительской лояльности на данном рынке. Магистерская диссертация посвящена изучению потребительской лояльности и факторов, которые влияют на готовность рекомендовать на рынке электронной коммерции. В ходе исследования были выделены основные атрибуты и факторы потребительской лояльности и их влияние на удовлетворенность, готовность рекомендовать и распространять положительные отзывы – wom. Исследование проводилось в два этапа: 1 этап – качественное исследование, 2 этап – количественное исследование. Для выявления латентных переменных – факторов был проведен факторный анализ. Для выявления взаимосвязей между факторами и готовностью рекомендовать был реализован регрессионный анализ. Было подтверждено наличие взаимосвязи между факторами потребительской лояльности и готовностью рекомендовать через опосредующий фактор удовлетворенности, а также наличие взаимосвязи между готовностью рекомендовать и распространять положительные отзывы – wom.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ