• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение позиции компании (бренда) на рынке

ФИО студента: Гунин Константин Викторович

Руководитель: Захаров Владимир Яковлевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

В настоящий момент рынок IT наполнен компаниями разнообразных направленностей, конкуренция усиливается и системным интеграторам становится сложнее завоевывать клиентов. Именно позиция, занятая компанией интегратором или любым другим поставщиком в иерархии выстроенной сотрудниками компании клиента играет определяющую роль в процессе принятия решения о покупке. Компании поставщики должны сосредоточить свое внимание на комплексе маркетинговых мероприятий и разработать стратегию, направленную на формирование позитивного образа в глазах ключевых сотрудников компании клиента. Одной из основных проблем компании ООО «ДС Груп» является отсутствие четко сформулированной модели и стратегии позиционирования, а также отсутствие четкой маркетинговой стратегии, направленной на формирование позитивного образа компании в глазах новых клиентов. Цель работы: развитие стратегии позиционирования ООО «ДС Груп» Методы исследования: системный подход, статистический сравнительный анализ, опросный метод (глубокие интервью, массовый опрос). Предложенные решение могут быть впоследствии использованы в деятельности IT-компаний, что позволит усилить позиции компаний на рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ