• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Denis Brel
Personal Data Protection in the Internet
Jurisprudence
(Bachelor’s programme)
2017
Along with the other cardinal changes in the life of society, in the last decades an active process of informatization has begun. In these conditions, a lot of technical tools allow to collect and process significant volumes of people personal data. For this reason, the concept of personal data protection on the Internet takes on special importance.

The purpose of this study is to analyze the legal regulation of the protection of personal data on the Internet in the Russian Federation, the EU, and at the level of the Council of Europe. Based on the analysis, the task is set to develop conclusions and recommendations on improving the legal regulation of this institution in Russian legislation. Particular attention is paid to the protection of personal data in the processing of Big Data. The absence of regulation of this activity may entail a violation of the citizens’ inviolability of the private life. Another subject of the study is the legal status of the subjects involved in the relationship concerning personal data. The research advocates the position that the system for the protection of personal data on the Internet requires changes that are adequate to technological development. A successful example is the development of the law of the European Union.

The general conclusion of the study is the importance of gradual improvement of legislation on personal data, taking into account international experience. In the future, there may be a need for a complete rethinking of the system for the protection of personal data on the Internet.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Брель Денис -
Защита персональных данных в сети Интернет
Юриспруденция
(Бакалавриат)
2017
Наряду с другими кардинальными изменениями в жизни общества, в последние десятилетия начался активный процесс информатизации. В этих условиях множество технических средств позволяют собирать и обрабатывать существенные объемы персональных данных о людях. По этой причине, особую важность приобретает институт защиты персональных данных в сети Интернет.

Цель данного исследования состоит в анализе правового регулирования защиты персональных данных в сети Интернет в Российской Федерации, ЕС, и на уровне Совета Европы. На основе анализа, поставлена задача по разработке выводов и рекомендаций по совершенствованию правового регулирования этого института в российском законодательстве. Особое внимание в исследовании уделяется защите персональных данных при обработке больших данных. Отсутствие регулирования данной деятельности может повлечь нарушение неприкосновенности частной жизни граждан. Еще одним предметом исследования является правовой статус субъектов, участвующих в отношениях по поводу персональных данных. В исследовании отстаивается позиция о том, что система защиты персональных данных в сети Интернет требует изменений, адекватных технологическому развитию. Примером является развитие права Европейского Союза.

Общий вывод исследования заключается в важности поэтапной ревизии законодательства о персональных данных с учетом зарубежного опыта. В перспективе, может появиться необходимость полного переосмысления системы защиты персональных данных в сети Интернет.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР