• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Konstantin Novikov
Development of Multifunctional Clock on the Nixie Tubes
9
2017
This paper describes the process of development a new electronic device such as the Nixie Clock. The actuality of the device lies in the use of a microcontroller and a wireless communication module in it and is confirmed by an analysis of similar technical solutions.

To prove operability of the device and find out possible reliability issues and other problems, several stages of computer-aided simulation has been held, including 3D modeling, thermal simulation, physical simulation and circuit simulation. The results of the simulation allowed to carry out several critical improvements in the design of the device, and the time spent on making changes to the model was greatly reduced through the use of the cross-cutting design technology.

This paper consists of 7 main sections and includes 2 tables and 18 illustrations. The total volume of the paper is 52 pages.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Новиков Константин Викторович
Разработка многофункциональных часов на газоразрядных индикаторах
2017
В данной работе подробно описывается процесс разработки нового электронного устройства – часов на газоразрядных индикаторах. Актуальность устройства заключается в использовании в нём микроконтроллера и модуля беспроводной связи и подтверждается анализом подобных технических решений.

Для подтверждения работоспособности устройства и проверки его конструкции на надёжность и безошибочность были проведены несколько этапов компьютерного моделирования, а именно: 3D-моделирование, физический термический расчёт, схемотехническое моделирование. Результаты моделирования позволили провести несколько критически важных улучшений конструкции устройства, а время, затрачиваемое на внесение изменений в модель, было сильно сокращено благодаря применению технологии сквозного проектирования.

Данная пояснительная записка суммарным объёмом 52 страницы состоит из 7 главных разделов и содержит 2 таблицы и 18 иллюстраций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР