• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Недобросовестная онлайн-реклама как акт недобросовестной конкуренции

ФИО студента: Калинина Екатерина Николаевна

Руководитель: Тиллинг Екатерина Михайловна

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Право информационных технологий и интеллектуальной собственности (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена правовому регулированию рекламы, размещаемой в информационной телекоммуникационной сети Интернет. Автором рассматривается вопрос о том, какая информация, размещаемая в информационной телекоммуникационной сети Интернет может являться рекламой, описываются существующие разновидности интернет-рекламы, а также соотношение понятий "недобросовестная реклама" и "недобросовестная конкуренция"

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ