• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга на примере организации, оказывающей образовательные услуги

ФИО студента: Кукушкина Елена Максимовна

Руководитель: Проценко Дмитрий Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

С развитием Интернет-технологий большое количество бизнес-процессов частично или полностью перешли в онлайн, в том числе и маркетинговые процессы. Инструменты интернет-маркетинга позволяют реализовывать эффективные рекламные кампании с минимальными издержками, что особенно важно для малых бизнесов. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга для компании ООО «Центр образования КЛЕВЕР» – малого электронного бизнеса в сфере дистанционного образования. В работе используются такие методы исследования, как анализ, классификация, сравнение. Для сбора данных при анализе целевой аудитории использовался метод опроса. Работа состоит из трех глав. В первой представлена теоретическая база исследования. Рассматриваются понятие интернет-маркетинга, основные тенденции и инструменты. Изучаются подходы к разработке маркетинговых стратегий в онлайн-среде. Вторая глава содержит анализ компании ООО «Центр образования КЛЕВЕР», выбранной для исследования. Дается ее характеристика, анализируется рынок, проводится обзор конкурентов и сравнительный анализ их основных показателей. Производится комплексный анализ компании и выявляются возможности для ее продвижения с помощью средств интернет-маркетинга. В третьей главе представлены практические аспекты использования инструментов интернет-маркетинга для выбранной компании. На основе проведенных анализов дается обоснование выбора инструментов, разрабатывается стратегия продвижения, анализируется ее эффективность и даются рекомендации по реализации. Финальная часть главы содержит прогноз ожидаемых результатов. Результатом данной работы является готовая к реализации стратегия интернет-маркетинга и практические рекомендации для ее внедрения. Работа актуальна для малых электронных бизнесов, которые планируют осуществлять рекламные кампании, используя инструменты интернет-маркетинга.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ