• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение технологий капсульных коллекций с целью формирования отношения к бренду

ФИО студента: Хадарцева Илана Олеговна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

Данная работа направлена на изучение применения технологий капсульных коллекций как инструмента, формирующего отношение к бренду. Первая глава работы посвящена теоретическим аспектам капсульных коллекций брендов. В ней рассматриваются вопросы, касающиеся создания коллабораций брендов, развития маркетинговых альянсов и использования стратегии кобрендинга, а также различные подходы к формированию отношения к бренду, модели капитала бренда и его составляющие. Во второй главе описывается специфика и особенности капсульных коллекций на рынке моды, рассматриваются существующие успешные кейсы капсульных коллекций брендов в России и мире. Здесь выявляются группы коллекций, схожих по типу, а также выделяются преимущества и недостатки создания капсульных коллекций брендов. В третьей главе представлено эмпирическое исследование уровня удовлетворенности капсульными коллекциями в сравнении с обычными коллекциями брендов, а также исследование воздействия капсульных коллекций на формирование отношение к бренду. В работе представлены результаты исследования применения технологий капсульных коллекций с целью формирования отношения к бренду. На основе полученных данных был проведен статистический анализ применения технологий капсульных коллекций с целью формирования отношения к бренду в статистической программе SPSS. Результаты исследования представляют собой список рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии при работе с капсульными коллекциями, который может быть использован брендами, выпускающими коллаборационные линейки продукции, а также как основа для дальнейших исследований в данной области.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ