• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Vladislav Silkin
The Legal Framework for National Identification Card: Comparative Law Aspect
Jurisprudence
(Bachelor’s programme)
2017
The national identity card is one of the alternative modes to establish the centralized system of electronic identities. The eID card might be regarded in two aspects. Firstly, the social value of eID cards derives from the concept of service state, which underlies the realization of mechanisms of e-government and aims at serving the needs of citizens by creating stronger rapport and modernizing the relations inside the state apparatus itself. Meanwhile, eID cards might menace the right to a private life, personal data, and freedom of contract. Balancing between public interests and personal ones is the best solution to render eID cards system socially valuable to the utmost extent.

EID cards might also be viewed through the lens of electronic identities system. The electronic identity is a set of attributes of a person. There exist two approaches: multiple identities and “one identity for one person”. Creating the framework for eID cards, one should base upon the eminent principles: mutual recognition of national identities; freedom to choose the way of getting public services; technological neutrality. Comparative analysis of the foreign legislation on eID cards reveals, above all, the range of issues and best practices pertaining to the establishment of eID cards system.

In Appendix the model structure of law on electronic identity cards is presented.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Силкин Владислав Валерьевич
Правовое регулирование универсальной электронной карты: сравнительно-правовой аспект
Юриспруденция
(Бакалавриат)
2017
Можно рассматривать различные альтернативы обеспечения электронной идентичности, вызывающей доверие настолько, чтобы лицо могло добровольно использовать ее. Одной из таких альтернатив является универсальная электронная карта. Универсальную электронную карту можно рассматривать в двух аспектах: с позиций ее социальной ценности и системы электронных идентичностей. Социальная ценность универсальных электронных карт обуславливается развитием механизмов электронного государства как сервисного государства, основной целью которого является организация диалога между государством и гражданином, упрощение взаимодействия. Одновременно, система универсальных электронных карт может нести ограничения праву на частную жизнь, свободе договора, создавать угрозу безопасности персональных данных.

Универсальная электронная карта является картой электронной идентичности. Электронная идентичность – совокупность атрибутов лица, позволяющих отграничить его в ряду других лиц, создаваемых или закрепляемых государством. Можно выделить два подхода: множественность электронных идентичностей и «одно лицо – одна идентичность». Формирование системы карт электронной идентичности опирается на четыре основных принципа: технологическая нейтральность; взаимное признание национальных идентичностей; презумпция соответствия идентификатора идентифицируемому лицу; свобода выбора формы получения публичных услуг. Сравнительный анализ законодательства о картах электронной идентичности в зарубежных странах выявляет также и иные проблемы, возникающие при правовом регулировании системы универсальных электронных карт.

В Приложении приведена структура закона о картах электронной идентичности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР