• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения неформальных экскурсий с помощью инструментов Интернет-маркетинга (на примере Санкт-Петербурга)

ФИО студента: Синяткина Александра Сергеевна

Руководитель: Боровская Ирина Леонидовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2017

В условиях постоянного роста и развития рынка услуг индустрии туризма и гостеприимства в России становится значимым рост внимания к качеству и разнообразию туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности, как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя. Обзор литературы показывает, что в исследованиях не рассматривается данный подход к продвижению неформальных экскурсий, несмотря на стабильно растущую популярность использования инструментов Интернет-маркетинга для продвижения продуктов индустрии гостеприимства и туризма, что обосновывает актуальность проведенного автором исследования. Целью данной диссертационной работы являлось выявление особенностей Интернет-продвижения неформальных экскурсий на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга и разработка рекомендации для организаций-провайдеров по его совершенствованию. Объектом исследования выступили неформальные экскурсии, представленные на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга, предметом исследования явились процессы продвижения неформальных экскурсий в Интернете. В первой части данной диссертационной работы описаны теоретические аспекты формирования и продвижения неформальных экскурсий как туристического продукта, приведены авторские подходы к определению и классификации неформальных экскурсий. Во второй части автором было проведено исследование результатов применения рассмотренных в первой части инструментов продвижения неформальных экскурсий в Интернете, проанализированы демографические данные потребителей неформальных экскурсий, описаны современные тенденции развития данного вида туристского продукта. В третьей части даны рекомендации по формированию неформальных экскурсий и их продвижению в Интернете на рынках туристических услуг в Санкт-Петербурге, сформированные на основании проведенного во второй части работы исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ