• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вирусный маркетинг в социальных сетях

ФИО студента: Царькова Наталья Александровна

Руководитель: Шигина Яна Игоревна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В рамках данной дипломной работы были даны конкретные рекомендации по запуску и проведению вирусных кампаний в социальных сетях для продвижения бизнеса. Несмотря на разработанность темы, работы, в которых изучается вирусное распространение, предоставляют лишь общие, размытые направления, которых следует придерживаться при запуске Интернет-кампаний. Данная дипломная работа рассматривает феномен вирусного распространения на примере вирусного поста «Снова 28», запущенного парикмахерской POPS. Анализ контента проводился с трех точек зрения: изучение психологии распространения поста как поиск эмоциональных факторов, провоцирующих пересылку; изучение среды распространения поста в рамках анализа социальной сети подписчиков группы POPS ВКонтакте; изучение стратегии посева вирусного поста по ширине охвата аудитории. Исходя из этих трех составляющих вируса, данная дипломная работа выделяет следующие аспекты, на которые следует обратить внимание практикам, рассматривающим возможность запуска вирусной кампании в сети Интернет: включение в сообщение ценности для потребителя (информация, скидка, художественная ценность, т.е. реклама как произведение искусства); ориентация на позитивные эмоциональные сообщения (юмор или вдохновляющий социальный контент); посев на группы пользователей (объединенные между собой центральные узлы или группы-круги общения, в т.ч. группы коллег, однокурсников и т.д.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ