• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Усиление вовлеченности потребителя в глобальные бренды на рынке кофеен через использование маркетинга в социальных медиа: на примере практик, применяемых компанией Старбакс в Соединённых Штатах Америки и России

ФИО студента: Кравченко Мария Николаевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Развитие социальных сетей способствовало радикальным изменениям в способе общения компаний со своими клиентами и передачи сообщений. Неудивительно, что социальные медиа сразу привлекли внимание маркетологов, которые быстро распознали в них потенциал и стали рассматривать как канал для наиболее эффективного охвата целевой аудитории. Для компаний, которые активно используют маркетинг в социальных сетях, такой показатель как «вовлеченность потребителя» выходит на первый план. Однако, без понимания того, что побуждает аудиторию взаимодействовать с брендом, невозможно достичь высокого уровня вовлеченности. Ответ на этот вопрос можно получить, взяв во внимание контент-стратегию бренда в социальных сетях. Таким образом, дипломная работа посвящена определению того, какая контент- стратегия и ее компоненты приводят к повышению вовлеченности потребителей в социальные медиа-платформы на основе кейса Старбакс.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ