• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasia Lipatova
Linguistic Means of Formation of Axiological Modus of the Ideologem “Integration” in the German Political Media Discourse
Political Linguistics
(Master’s programme)
2017
This graduation work is devoted to the problem of mass immigration in Germany, which has become a serious challenge to the "open door policy" of the ruling CDU party. The predication of Angela Merkel that Germany will cope with this problem is increasingly perceived with obvious skepticism. Germany needs an early settlement of the migration crisis, which party leaders see as a reduction in the flow of refugees due to their location in other states, the complication of the procedure for obtaining a visa and dual citizenship, as well as the integration of new migrants, showing the desire and intention to comply with the laws of Germany, its cultural and social norms.

Ideology "integration" is often used in the modern media political discourse of Germany and reflects the immigration policy of the Christian Democratic Union. This concept on the cognitive level represents the ideology of the ruling party and therefore can be viewed in our work as an ideological subject. From the standpoint of language, ideology, as a verbal unit with an ideological component of meaning, which can be either part of denotative or part of connotative meaning. What language tools form a positive axiological modus of the ideologeme "integration" in the modern political discourse in Germany? The search for an answer to this question is presented in this graduation work.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Липатова Анастасия Валерьевна
Языковые средства формирования положительного аксиологического модуса идеологемы «интеграция» в медийном политическом дискурсе Германии
2017
Данная работа посвящена проблеме массовой иммиграции в Германии, ставшей серьезным вызовом «политике открытых дверей» правящей партии ХДС. Слова Ангелы Меркель о том, что Германия справится с наплывом беженцев, все чаще воспринимается с явным скептицизмом. Германия нуждается в скорейшем урегулировании миграционного кризиса, которое лидеры партии видят в уменьшении потока беженцев благодаря их размещению в других государствах, усложнении процедуры получения визы и двойного гражданства, а также интеграции новых мигрантов, выказывающим желание и намерение соблюдать законы Германии, её культурные и социальные нормы.

Идеологема «интеграция» часто употребляется в современном медийном политическом дискурсе Германии и отражает иммиграционную политику Христианско-демократического союза. Данное понятие на когнитивном уровне репрезентирует идеологию правящей партии и поэтому может рассматриваться в нашей работе в качестве идеологемы. С точки зрения языка, идеологема, как вербальная единица с идеологическим компонентом значения, которое может быть как частью денотативного, так и частью коннотативного значения. Какими языковые средства формируют положительный аксиологический модус идеологемы «интеграция» в современном политическом дискурсе Германии? Поиск ответа на данный вопрос представлен в данной работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР