• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Daria Kulik
Trade and Economic Interests of Russia within Free Trade Agreement between the EAEU and Vietnam
World Economy
(Bachelor’s programme)
9
2017
The volume of the bachelor’s thesis on the topic: "Trade and Economic Interests of Russia within Free Trade Agreement between the EAEU and Vietnam" is 72 pages, with 2 figures and 10 annexes. In order to complete the work 66 sources were used.

The object of the study is trade and economic cooperation between Russia and Vietnam. The subject of the study is interests of Russia within the FTA of the EAEU and Vietnam. The text of the thesis consists of an introduction, three chapters, three intermediate conclusions and the final conclusion.

The introduction provides general information on the topic, reveals the relevance of the research in the chosen area, sets the goal and objectives of the study, identifies the object, the subject of scientific research, formulates a hypothesis, describes the methodological base of the study, and reviews the sources and literature used. In chapter one, Vietnam's place is determined in the system of the modern world economy, the history of trade and economic relations between Russia and Vietnam is analyzed, and the gravity model of trade of Russia and Vietnam with external partners is evaluated to identify the factors that have the greatest impact on the volume of trade of these countries with the world . The second chapter provides a detailed review of the text of the FTA between the EAEU and Vietnam, and assesses the positive results and risks from bringing this treaty into force for all signatory countries. The third chapter is devoted to the analysis of the interests of Russia within the framework of the FTA with Vietnam and the identification of sectors in which it is most beneficial for partners to cooperate. Moreover, the potential benefits of this FTA are compared to the benefits of participating in other trade associations in which Russia and Vietnam are or are about to enter. At the end, the final conclusion and verification of the hypothesis are given.

Keywords: EAEU, Vietnam, FTA, the Vietnamese-Russian relations.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кулик Дарья Дмитриевна
Торгово-экономические интересы России в рамках зоны свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом
Мировая экономика
(Бакалавриат)
9
2017
Объем выпускной квалификационной работы на тему: «Торгово-экономические интересы России в рамках зоны свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом» составил 72 страницы, на которых размещены 2 рисунка и 10 приложений. При написании работы использовалось 66 источников.

Объектом исследования при написании работы послужило торгово-экономическое сотрудничество России и Вьетнама. Предметом исследования работы стали интересы России в рамках зоны свободной торговли ЕАЭС и Вьетнама. Текст ВКР состоит из введения, трех глав, трех выводов по написанным главам и итогового заключения.

Во введении приводится общая информация по теме, раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, описывается методологическая база исследования и проводится обзор используемых источников и литературы. В главе первой определяется место Вьетнама в системе современного мирового хозяйства, анализируется история торгово-экономических отношений России и Вьетнама и производится оценка гравитационной модели торговли России с внешними партнерами и Вьетнама с внешними партнерами для выявления факторов, оказывающих наибольшее влияние на объем товарооборота этих стран с миром. В главе второй проводится детальный обзор текста Соглашения о ЗСТ между ЕАЭС и Вьетнамом, а также оцениваются положительные результаты и риски от приведения данного договора в силу для всех стран-подписантов. Третья глава посвящена анализу интересов России в рамках созданной ЗСТ с Вьетнамом и выявлению секторов, в которых двум партнерам наиболее выгодно сотрудничать. Более того, потенциальные выгоды от данной ЗСТ сравниваются с выгодами от участия в других торговых объединениях, в которых Россия и Вьетнам состоят или в которые собираются вступить. В заключении к работе приводятся итоговый вывод и проверка поставленной гипотезы.

Ключевые слова: ЕАЭС, Вьетнам, зона свободной торговли, вьетнамо-российские отношения.
Текст работы (работа добавлена 9 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР