• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ связи между лояльностью потребителей и их удовлетворенностью брендом на примере игры Blade and Soul

ФИО студента: Безверхий Михаил Александрович

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

В данной работе автор рассматривает связь между лояльностью и удовлетворенностью потребителей. Примером служит компьютерная игра Blade and Soul. Автор опирается как на классические труды, рассматривающие связь лояльности и удовлетворенности, так и на применение этих понятий к компьютерным играм. В своих расчетах автор использует традиционные метрики поведения, характеризующие лояльность в играх, а также данные, которые получены из сентимент-анализа комментариев пользователей в социальной сети.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ