• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование ценностного предложения для молодой аудитории на рынке решений для защиты пользовательских устройств

ФИО студента: Жарикова Алена Игоревна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Магистерская диссертация посвящена изучению концепции ценностного предложения, а также возможности ее практического применения для привлечения молодой аудитории на рынке решений для защиты пользовательских устройств. Сегодня более 50% покупок онлайн совершается миллениалами (поколение, рожденное с 1980 по 2000 гг.). С ростом покупательской способности данной аудитории компании начинают пересматривать пути, по которым ведут свой бизнес. Особенностью взаимодействия компаний, производящих решения по защите пользовательских устройств, с данной аудиторией является то, что, несмотря на достаточно глубокие знания в вопросах киберугроз, многие из них не считают это реальной опасностью для своих устройств и не видят ценности для себя в использовании антивирусных решений (лишь половина из них пользуется антивирусами). Таким образом, пересмотр и построение ценностного предложения, подходящего молодой аудитории, рассматривается как один из основных инструментов для дифференциации и завоевания новой аудитории. Это становится особенно важно в условиях нестабильности рынка. Исследование состояло из двух этапов. На первом этапе было проведено кабинетное исследование особенностей миллениалов и их поведения в онлайн среде, что позволило сформировать инструментарий для эмпирического исследования. На втором этапе было проведено 16 глубинных интервью, в результате которых были выделены и проранжированы основные задачи, выгоды и проблемы, с которыми встречаются миллениалы онлайн. На основании результатов контент анализа, а также анализа существующей матрицы B2C решений компании, было сформировано ценностное предложение для молодой аудитории, которое учитывает не только функциональные выгоды для потребителей, но и эмоциональные.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ