• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии международных банков в условиях неопределенности

ФИО студента: Григорян Лусине Мартиросовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Данная магистерская диссертация отвечает на вопрос: какие маркетинговые стратегии могут применять международные банки в условиях неопределенности. Для того, чтобы ответить на данный вопрос, были изучены материалы на тему маркетинговых исследований, а также были выделены маркетинговые стратегии, которые могут применяться в условиях неопределенности. В связи с тем, что продукты и услуги банковской сферы значимо отличаются от потребительских товаров и услуг, в работе приведены особенности маркетинга в банковской сфере. Для того, чтобы дать рекомендации международным банкам касательно маркетинговых стратегий, релевантных в условиях неопределенности, были проанализированы стратегии международных барков с фокусом на Ситибанк, как один из крупнейших банков в мире. Был проведен сравнительный анализ маркетингового микса Ситибанка на глобальном рынке и в России, а также по сравнению с ключевыми конкурентами в России. Кроме того, в работе приведены возможности, которые открываются перед банками в условиях неопределенности. На основании данного анализа предложены рекомендации по выбору маркетинговой стратегии для международных банков в условиях неопределенности.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ