• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия медиапродвижения футбольных школ на примере ФК «Чемпионика» (проектная работа)

ФИО студента: Стенькина Елена Александровна

Руководитель: Дмитриев Олег Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2017

Данная работа представляет анализ индустрии детского футбольного образования, мультимедийного продвижения спортивных проектов (команд, площадок, школ, видов спорта и т.д.). Результат исследования - это стратегия мультимедийного продвижения ФК "Чемпионика".

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ