• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда

ФИО студента: Надымов Владимир Андреевич

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В настоящей работе рассматривается создание и внедрение программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для коммерческой компании themarket – онлайн-маркетплейса для продажи брендовой одежды. Эта компания переживает фазу бурного роста и нуждается в его ускорении для масштабирования выручки и увеличения своей оценки. Так как компания является стартапом, то одним из главных критериев ее роста является количество пользователей. До выпуска первой версии веб-сайта и мобильных приложений бизнес компании существует в виде группы (паблика) ВКонтакте, то есть ее пользователями считаются все подписчики этой группы. Проблема, стоящая на данный момент перед компанией – это занятие максимально большой доли рынка перепродажи модной одежды в СНГ в кратчайшие сроки, которую планируется решить с помощью предложенной в данной работе программы интегрированных маркетинговых коммуникаци, или ИМК. Cозданная программа была успешно реализована и внедрена в компании. Несмотря на незначительное превышение бюджета, с учетом прочих метрик можно сказать, что упомянутая выше программа оказалась успешной, так как были выполнены все задачи и достигнуты обе поставленные цели, то есть двукратный прирост пользователей и увеличение охвата в 3 раза. Существующие каналы показали свою эффективность для доставки контента, который также был положительно встречен целевой аудиторией. Рекламные мероприятия, которые были преимущественно связаны с таргетированной рекламой контента, также можно признать успешными; показатели размещений на бирже оказались немногим ниже, но, тем не менее, их точечное использование на отдельных площадках все же является рациональным. Основатели компании были удовлетворены результатами и желают продолжить сотрудничество.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ