• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана маркетинговых коммуникаций для музея на основе анализа поведения потребителей

ФИО студента: Рихсиева Юлия Валерьевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В связи с усилением конкуренции в культурно-досуговой сфере музею становится сложнее привлекать к себе новых посетителей. Благодаря развитию информационных технологий и появлению виртуальных экспозиций снижается посещаемость физических пространств музейных выставочных залов. Эти факторы требуют глубоких изменений во взаимоотношениях с потребителями, более тщательного исследования поведения публики, её потребностей и ожиданий. В результате, планирование эффективных маркетинговых коммуникаций становится серьёзной проблемой многих современных музеев. Для решения данной проблемы были выполнены следующие этапы: исследование поведения посетителей фотографического музея «Дом Метенкова» (г. Екатеринбург), исследование текущей маркетинговой политики музея, разработка и осуществление плана маркетинговых коммуникаций, а также разработка рекомендаций. Исследование потребителей услуг музея включало в себя опрос и сегментацию на основе выявленных мотивов посещения. В результате, разработанные мероприятия позволили увеличить посещаемость музея, а также расширили освещение деятельности музея в онлайн-СМИ. Разработанный план и рекомендации могут быть применены другими институциями культурной сферы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ